Вы можете задавать интересующие вас вопросы по телефону 9–02–45.
– В доме по адресу ул.Космонавтов, 34 до сих пор нет тепла. В управляющей компании «ПЖТ» сказали, что дом полностью готов, однако у нас по-прежнему очень холодно.
Руководитель комитета по городскому хозяйству Анатолий Геннадьевич Сычугов:
– Мы в курсе вопроса. Претензии предъявляет Курганская генерирующая компания, там говорят, что не проведена оплата за тепло. Управляющая компания дом подготовила, уточнять нужно у тепловиков.
– В квитанции выставляется счет за горячую воду – примерно 700 рублей каждый месяц, а ее нет с мая. Что делать?
Жительница дома по адресу ул.Пионерская, 10
Сергей Михайлович Чекалкин, заместитель директора по эксплуатации Шадринского отделения ПАО «КГК» :
– После запуска горячей воды в этом доме будут установлены приборы учета, по которым в дальнейшем будет происходить начисление. Если начисление осуществляется, а горячей воды нет, то необходимо обратиться в «Энергосбыт» с просьбой сделать перерасчет. Если нужны подтверждающие документы, то можно обратиться в Курганскую генерирующую компанию.
– В нашем доме чердачное окно давно открыто. Скоро зима, холодно, да и в целях безопасности чердак должен быть закрытым. Кто должен закрывать окно?
Жительница дома по адресу ул. Р. Люксембург, 25, третий подъезд
Денис Анатольевич Бряков, руководитель УК «Жилсервис»:
– Эта проблема касается не только указанного дома. Началась подготовка к зимнему периоду, наши все мастера проинструктированы, им дана четкая задача – привести в порядок двери, окна. Эта работа будет выполнена до конца октября.
Еще хотелось бы отметить, что в городе работают организации по предоставлению услуг интернета, кабельного телевидения, которые для того, чтобы попасть на чердак, на крышу, выламывают петли и ломают двери. Если, к примеру, компания «Ростелеком» проводит свои работы цивилизованно, через подвал и ничего не ломают, то остальные относятся к имуществу дома по-варварски. Перед тем, как таким организациям попасть на крышу или чердак, они должны взять разрешение в управляющей компании, обслуживающей конкретный дом. А они приходят с монтировкой, вскрывают двери и заходят тогда, когда захотят. Это бич всего города. После проведенных работ остаются проломанными крыши, потом наблюдаются протечки.
Как выход из ситуации – заключать соглашение с поставщиками услуг интернета, кабельного телевидения о том, что они обязаны предупреждать о своем визите, уведомить управляющую компанию. Тогда представитель УК откроет им дверь на чердак или крышу. Пока такого взаимодействия нет, они просто приходят и попадают туда, куда им нужно, используя монтировку. Изначально все люки закрыты, на каждом люке написано, где находится ключ. Но отследить сохранность дверей очень сложно. Большая просьба к жителям домов – если вы увидели, что люк открыт, позвоните в свою управляющую компанию и сообщите об этом. Если управляющей компании у вас нет, то в таком случае нужно звонить в полицию или прокуратуру, так как случаи взлома дверей может попасть под статью «Терроризм».
Кроме того, жители говорят, что иногда на чердак и крышу приходят просто попить пива и покурить. Здесь также необходима бдительность жителей домов.
– В доме по адресу ул.Архангельского, 36 проседает крыльцо, уже просело на 25 сантиметров. Посередине дома у фундамента уже образовалась яма, из крыльца вылезли стойки. Боимся, что крыльцо в конце концов рухнет. Наш дом не обслуживается управляющей компанией, в нем всего восемь квартир.
Анатолий Геннадьевич Сычугов, руководитель комитета по городскому хозяйству:
– В такой ситуации можно сказать, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Это имущество жителей, они сами должны о нем заботиться. Как вариант – можно выбрать способ управления через управляющую компанию и работать с ней.
Подготовила Оксана ЗАДОРИНА.