Нина Григорьевна расстроилась и пошла в магазин, понимая, конечно, что время упущено, но вдруг. Консультант торгового зала принес коробку с аналогичной мультиваркой (сверились по чеку) и стал демонстративно доставать из коробки комплектующие – все было на месте:
– Видите – все на месте? А если у вас не было – ваша проблема.
– Так ведь я и не знала, что должно быть!
– Сами инструкцию не прочитали, – засмеялся в ответ продавец. – Ничем вам помочь не можем. Идите! Начальство в отпуске и будет через месяц.
Нина Григорьевна ушла, а обида осталась. Во первых, она инвалид по зрению второй группы и прочитать мелкий шрифт инструкции в магазине не может физически – ей нужна специальная лупа с подсветкой, которую носить с собой не очень удобно. Во вторых, она согласна купить недостающую деталь – сказали бы какую:
– Обидно, что все только смеются надо мной. Я же согласна купить эту «сеточку», но не знаю какую.
Вот такая история. Естественно, прошло три месяца и найти правду сложно. Но, чисто по-человечески отнестись к пожилому клиенту можно? Подсказать, каким может быть выход из ситуации.
Светлана ЕМЕЛЬЯНОВА.