Во Дворце культуры стартовало масштабное инвестиционное мероприятие — конкурс «Зауралье – территория для комфортного проживания и успешного ведения бизнеса». Делегации из 24 районов, а также городов Кургана и Шадринска представляют сегодня свои видеопроекты, в которых отражены наиболее сильные и привлекательные стороны территорий для потенциальных инвесторов.
Открывая мероприятие, Председатель Курганской областной Думы Дмитрий Фролов выразил надежду, что этот конкурс будет способствовать повышению доходности нашего региона посредством привлечения инвесторов.
Поприветствовала гостей со всего региона Глава города Шадринска. Людмила Новикова отметила, что для муниципалитетов такой конкурс – возможность заявить о себе: «Есть такая фраза «у вас никогда не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление»… Уверена, это относится и к муниципалитетам. Хочется, чтобы у каждого гостя, будь то инвестор, турист или случайный попутчик, Курганская область, отдельно взятый город или район оставляли только приятные впечатления. Сегодня я желаю хороших впечатлений вам, уважаемые гости, и, конечно, плодотворной работы: провести время в Шадринске с пользой для будущего своего муниципалитета».
На мероприятии гостям и участникам конкурса впервые представили инвестиционный бренд региона, который будет использоваться на региональных и межрегиональных выставках, форумах и встречах бизнес-сообществ.
«Мы очень долго работали над инвестиционным брендом Курганской области, было несколько вариантов, мы проводили фокус-группы в России и за рубежом – в Новой Зеландии, Китае, Чехии, Вьетнаме – ориентация была на молодежную аудиторию. Мы живем на небольшой территории, и ощущение общности, доброты, честности, порядочности мы хотели бы передать всем жителям России и тем инвесторам, которые готовы открыть бизнес в Курганской области», – рассказал журналистам Сергей Чебыкин, директор департамента экономического развития области.
В фирменном стиле отражены все сферы деятельности, наиболее развитые в регионе. Брендбук выполнен в белом и зеленом цветах, взятых из официальной символики региона. В основе вязаный орнамент – «атрибут неформальных встреч в тесном кругу», который должен передавать тепло, искренность, а также сибирскую простоту и честность. Для идентификации Курганской области в брендбуке используются элементы герба – два кургана, куница и зубчатая стена. Чтобы потенциальному инвестору была понятна специфика региона, разработаны тематические пиктограммы с товарами и услугами, которыми Зауралье представлено на российском рынке.
Пресс-служба Администрации г. Шадринска,
фото Сергея СОРОКИНА