ПОРЯДОК ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДОБРОВОЛЬНОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ.
С июля 2012 года вступил в законную силу приказ МВД России от 14 июля 2012 года №696 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».
Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Курганской области. Государственная услуга в случае признания гражданина в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособным или ограниченным судом в дееспособности, а также в отношении малолетних и несовершеннолетних проводится по письменному заявлению и в присутствии, соответственно, их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:
справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет:
при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации — не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя — не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя — не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.
Заявители обращаются:
с письменными заявлениями в территориальный ОВД области по месту жительства гражданина;
в виде интернет-обращения путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru)».
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги ( приложения № № 1 , 2 , 3 ).
Паспорт гражданина Российской Федерации.
Свидетельство о рождении — для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), — при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
Документ, подтверждающий факт установления опеки, — при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
Документ, подтверждающий факт установления попечительства, — при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Основаниями для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
Невозможность прочтения текста заявления.
Наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа ОВД области.
Представление неполного комплекта документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются :
Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.
Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются :
Предоставление недостоверной информации.
Наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином Российской Федерации.
Отсутствие дактилоскопической информации гражданина в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации — при рассмотрении заявлений и обращений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации;
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у гражданина на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов. Проведение дактилоскопирования производится после излечения гражданина.
Контактные телефоны руководителей УМВД